Молодежный журнал «Бумеранг», март 1997 г.
Обработка: naunaunau.narod.ru, 26 октября 2024 г..
Подростком я был, конечно, непослушным. Послушных детей и не бывает. Родители, воспитатели, вообще взрослые люди стараются подводить ребенка под свой образ жизни, поэтому все дети непослушные, я думаю – это нормальное явление.
Я благодарен своим родителям за то, что они не сковывали мои желания, давали мне много свободы.
Для меня семья значит очень многое. Это – реанимация для меня во всех отношениях. То место, где я могу отдохнуть, где я чувствую себя так, как привык.
От работы в клубах мы отказались. Люди туда приходят отдохнуть, то, что происходит на сцене, их не интересует. Хотя, как мне кажется, суть не в том, какие люди, а в том, какое заведение, потому что каждому заведению определенный тип настроения. Есть те, которые более соответствуют, и те, которые абсолютно не соответствуют. К таким я отношу, например, из нашего опыта всяческие выступления в цирках, в самолетных ангарах, в кинотеатрах.
Осенью нас пригласили в Амстердам на празднование 300-летия Российского флота. У нас было одно выступление перед нашими соотечественниками, на котором присутствовали и голландцы.
Не могу выделить какой-то один фильм. Я очень люблю хорошее кино – когда сидишь и ничего делать не надо. И такое впечатление, что «всё это» с тобой происходит. Из наших люблю только классические ленты. Я буду банален, но среди таковых – «Бриллиантовая рука, «Кавказская пленница», «Операция «Ы». Из буржуйских боевиков смотрю обычно свежие. Хотя я, например, с большим уважением отношусь к замечательному фильму, который к разряду боевиков никак не отнесешь – «Кажется, боги сошли с ума». Вот про это я сразу могу сказать – типичный фильм для меня.
В кино мне роли предлагали, но я чувствую, что не готов к кинематографу. Мне интересней смотреть, чем участвовать в процессе съемки. А если и играть, то каких-нибудь неожиданных персонажей, кого угодно, только не самого себя. Но такой роли до сих пор не было.
Ни в жизни, ни на сцене я не придерживаюсь никакого стиля в одежде, вообще в этом совершенно не разбираюсь. Мне кажется, нужно быть максимально естественным человеком и соответствовать тому, что дала тебе природа, и тому, что ты смог приобрести. Нужно научиться использовать в балансе и то, и другое.
На сцене за мной закрепилось понятие «хмурый». Людям необходимы конкретные штампы, определения…
Я всё время борюсь со своими комплексами, и не важно, много их или мало, все равно их трудно преодолевать.
В еде я совершенно непривередлив. Самое главное, чтобы все было вкусно, красиво и приятно пахло. Я не гурман, не разбираюсь в тонкостях, не знаю, чем правильно запивать, какой вилкой есть. Я этого всего не знаю, к сожалению. Домашнюю пищу предпочитаю ресторанной, потому что редкий ресторан соответствует моим запросам. Любимого блюда нет, а вот кухню предпочитаю грузинскую - такие пикантные блюда. Сам я готовлю практически всё. Единственное, что не умею делать, так это то, что связано с тестом. Печь я абсолютно не умею, у меня не хватает ни терпения, ни рвения. Папа у меня очень хорошо готовит, и поэтому я привык, что мужчина должен прилично готовить.
Свободного времени у меня практически нет: я либо сплю, либо работаю. Ложусь поздно, соответственно и встаю. Хотя мне это не нравится. Но такой режим связан с тем, что ночью возникает определенная атмосфера замкнутости, которая мне нужна.
Не могу сказать, что у меня есть хобби. Музыка в детстве была для меня хобби. Это именно та вещь, которая приносит моральное удовлетворение и просто удовольствие. Иногда, когда нужно отключиться, отупеть, сознательно переключиться в другую плоскость, я сажусь за компьютерные игры. Так бывает, например, когда сидим целую ночь где-нибудь в аэропорту…