Газета «Музыкальная правда» №02, 16 января 1998 г..
Обработка: naunaunau.narod.ru, июль 2015 г.
Я человек довольно капризный, и если говорю, что мне надоело, то с этим ничего уже не поделаешь. Свое состояние и свое отношение ко всему происходящему я скрывать не умею. Мне все-таки 35 лет, и я знаю, на что способен, а на что нет.
Я не могу сказать, завязываю я окончательно с концертами или нет. Если будут силы, возможности и идеи как-то обойти это все, я постараюсь сделать так, чтобы живые выступления происходили как можно реже. Хотя, когда я трезвый, то прекрасно понимаю, что все это достаточно сложно в нашей стране.
Свою психику никакими деньгами не вылечишь. Больную голову не заклеишь стодолларовыми бумажками. Потом я достаточно нетребовательный человек, хотя никогда себе не позволю опуститься до уровня бомжа.
Я никогда не прибегал к помощи специалистов и не употреблял никаких стимуляторов. Может быть, поэтому я так сильно страдаю. Что касается банального алкоголя, то он иногда усугубляет, а иногда отшибает это состояние. Но происходит это только на том отрезке времени, пока он (алкоголь) действует. Так что с ним я тоже осторожен.
Моя конспирация в том, что не уделяю этому излишнего внимания. Менять квартиры нет возможности. Однако "морду кирпичом" всегда можно сделать. Главное, чтобы на этом кирпиче тут же не написали что-нибудь. Хотя нынешние граффити талантом не блещут. Какая, скажи, разница между трибуквием и "Приезжайте к нам в Волгоград"? Подоплека одна и та же — страстное желание себя увековечить".
В нашей семье сложности возникают только из-за меня: я человек настроения. Мне, как и всем Весам, не хватает равновесия. Мои женщины гораздо менее эгоистичны. И вообще, на мой взгляд, женщины намного лучше нас.
Мужчины настолько запятнали себя участием в террористических актах, просто дискредитировали себя. А женщины, даже если бывают замешаны в каких-то авантюрах, всегда привносят элемент эстетизма. А я за эстетику в любом деле.
Не знаю, что она думает на самом деле, но это единственный человек, который постоянно поддерживает меня, подзуживает и ставит на место в хорошем смысле. Когда у меня случаются приступы самобичевания, она прямо на кухне выстраивает из меня такой памятник нерукотворный, что мне стыдно становится за минутную слабость.